База знаний
Продвижение в Facebook – автоматизируем и манипулируем

Обработка и использование данных из свободного доступа, нейронных сетей и гибких средств автоматизации маркетинга, - это уже сегодняшняя необходимость. Рассмотрим на примере социальной сети Facebook, как можно использовать данные соц. сети и автоматизацию не только для выбора нужного президента ...

READ MORE +
Как с помощью Quora попасть в поисковую выдачу по конкурентным темам

Quora - получаем высокие позиции в поиске Google на автомате Quora (https://www.quora.com/) - это известный раскрученный западный сервис вопросов - ответов и многие маркетологи используют его для трафикогенерации через контент, отвечая на вопросы пользователей. Если проанализировать источники  ...

READ MORE +
Таргетированная реклама (Targeting) – технология рекламы на основе баз данных

Targeting (таргетированная реклама) Рекламная технология, которая позволяет охватить потенциальных клиентов  на основе идентичности: демографии, психографии и других видов поведения и информации. Такая реклама интегрируется с источниками баз данных содержащих информацию о пользователях. ...

READ MORE +
Экспертный контент – особенности создания

Экспертный контент - это медиаматериалы показывающие квалификацию компании или человека в определенной области Показ экспертизы компании является важной составляющей контент маркетинга, который может являться в свою очередь частью других маркетинговых стратегий, например Inbound Marketing ...

READ MORE +
Что такое Inbound Marketing и что необходимо для его старта

В классическом понимании входящий маркетинг (пер. с англ. Inbound Marketing) - это привлечение пользователей посредством создания ценного для них контента. Мы создаём контент, описываем свой опыт, знания, полезные кейсы и распространяем его. Пользователь приходит за информацией и подсаживается на ...

READ MORE +
Show next