Как с помощью Quora попасть в поисковую выдачу по конкурентным темам

Quora – получаем высокие позиции в поиске Google на автомате

Quora (https://www.quora.com/) – это известный раскрученный западный сервис вопросов – ответов и многие маркетологи используют его для трафикогенерации через контент, отвечая на вопросы пользователей.

Если проанализировать источники  трафика Quora, то выяснится, что около 60 млн. посетителей в сутки ресурс имеет за счёт переходов с Google.

Далее алгоритм наших действий лежит на поверхности
Мы можем получить дополнительный трафик на наш контент в Quora из поиска, если выясним какие страницы находятся в топе Google по интересующим нас ключевым запросам. Ответим на эти вопросы и разместим их на этих страницах.

Посетитель ищет информацию в Google по релевантному для вас запросу, находит в выдаче ответ из Quora и попадает на ваш контент.

Приступаем к реализации…

Собираем семантику

Нам надо определить по каким запросам приходят наши пользователи и есть ли по этим запросам поисковый трафик.

  • Собираем семантику ключевых запросов и частотность ключевиков в Google по продвигаемой теме
  • Отбираем высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные релевантные запросы
  • Анализируем запрос на предмет соответствия нашей воронки продаж и пути клиента. Не забываем что мы занимаемся зарабатыванием денег.

Парсим выдачу Google

Наша задача найти в выдаче google страницы  с вопросами пользователей с Quora по нашим ключевым запросам.

Выдача вопросов Quora в Google

Выдача вопросов Quora в Google

  • Парсим выдачу Google через подстановку выбранных ключевых запросов.
  • URL найденных страниц с вопросами на Quora заносим в таблицу вместе с ключевым запросом
  • Заносим в таблицу номер места страницы в выдаче Google, для дальнейшей аналитики. Нас, понятно, интересует топ.

Из практики, в выдаче Google по релевантным низкочастотным запроса может быть один и тот же пост-вопрос с Quora. Это косвенное подтверждение, что на этот пост есть много трафика из выдачи Google и значит можно брать его в работу.

Парсим статистику по найденным в Google страницам Quora

У нас есть популярность ключевых запросов,  есть страницы Quora  с выдачи их позиции. Нам надо получить информацию о популярности вопроса среди пользователей и косвенно оценить наличие внутреннего трафика на странице  где мы предполагаем разместить наш контент – ответ на вопрос пользователя.

Метрики Quora

  • Собираем количество фолловеров
  • Собираем количество голосов за популярный пост
  • Собираем количество комментариев
  • Собираем информацию в таблицу


Эти метрики свидетельствуют о популярности (непопулярности вопроса) вопроса внутри самого ресурса.

Анализ

Наша задача найти страницы на Quora которые:

  • Имеют наибольший рейтинг в Google
  • Имеют внутреннюю популярность  на Quora
  • Релевантны нашему бизнесу

Выбираем оптимальные вопросы согласно нашим данным, пишем контент и наслаждаемся результатом, – высокими позициями нашего материала в google.

Итог

Этот кейс показывает важность комплексной работы в цифровом маркетинге с источниками трафика и использования инструментов для автоматизации.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply