Таргетированная реклама (Targeting) – технология рекламы на основе баз данных

Targeting (таргетированная реклама)

Рекламная технология, которая позволяет охватить потенциальных клиентов  на основе идентичности: демографии, психографии и других видов поведения и информации. Такая реклама интегрируется с источниками баз данных содержащих информацию о пользователях.

Таргетинг на основе идентичности у разных рекламных систем имеет свое название. “Пользовательские аудитории” в Facebook, “специально настроенные аудитории” в Twitter, “подбор клиентов” в Google.

Задача таргетированной рекламы:

  • Получить целевую аудиторию
  • Персонализировать контент и сообщения для целевой аудитории
  • Увеличить KPI рекламной компании
  • Снизить стоимость

Типы таргетинга:

  • Языковой таргетинг (language targeting) – показ рекламы на определённом языке, на основе языковых предпочтений в интерфейсе пользователя
  • Геотаргетинг (Geo Targeting) – показ рекламы на основе региона нахождения пользователя
  • СуперГео (location targeting) – фокус рекламы на точное месторасположение пользователей
  • Таргетинг на ключевые слова (keyword targeting) -при таргетинге на ключевые слова ваша реклама показывается по ключевым словам, относящимся к вашему рекламируемому продукту или услуге
  • Таргетинг по интересам (Interest targeting) –  реклама показывается на основе интересов пользователя – хобби, профессиональные интересы. Информация по интересам может формироваться из явных указаний самого пользователя, или формироваться на основе его поведения.
  • Таргетинг на сайты определенной тематики (site targeting) – позволяет рекламодателям выбирать отдельные сайты в рекламной сети, где они хотят показывать свои объявления.
  • Контекстный таргетинг (сontextual targeting) – это реклама на ресурсах релевантных содержанию ваших рекламных материалов.
  • Таргетинг на устройства (device targeting) – с помощью таргетинга на устройства вы контролируете, когда, где и на каком устройстве ваши объявления связываются с клиентами, – ПК, планшет, мобильное устройств.
  • Таргетинг на тип подключения к интернету (Internet connection type) – реклама может показываться пользователям с определённым типом подключения, например wi-fi, 3g, 4g
  • Таргетинг на мобильного оператора (Mobile Carrier Targeting) – позволяет показывать рекламу пользователям определённой сети мобильного провайдера
  • Таргетинг на производителей смартфонов  –  даёт возможность показывать рекламу пользователям выбранных производителей и моделей телефонов
  • Таргетинг на Email– позволяет использовать списки email адресов для показ рекламы их владельцам
  • Таргетинг по уровню дохода
  • Социально-демографический таргетинг  – пол/возраст и т.д.
  • Таргетинг с использованием данных из соц. сетей  – дата рождения и т.д.
  • Операционная система
  • Браузер
  • White / Black list
  • B2B таргетинг (B2B audience targeting) – позволяет размещать цифровую рекламу перед аудиторией, которая с наибольшей вероятностью совершит покупку в B2B секторе

Бриф для подготовки вашего медиаплана
We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply